Новый сервис Facebook Live поможет в продвижении бизнеса

6 апреля пользователи популярной социальной сети Facebook обрели доступ к новому сервису, который получил название Facebook Live. С его помощью бренды и пользователи смогут проводить видеотрансляции в онлайн-режиме, используя мобильные устройства. Сервис был запущен еще в августе 2015 года, но им могли воспользоваться только общественные деятели, знаменитости и жители Америки с подтвержденными аккаунтами. Все изменилось на прошлой неделе. В настоящий момент пользователи Facebook могут:

— проводить групповые трансляции;
— приглашать друзей к просмотру с помощью специальной кнопки под видео;
— мгновенно обмениваться комментариями, относящимися к видеотрансляции;
— следить за прямыми включениями в любой точке мира благодаря специально для этого разработанной карте прямых трансляций.

Как новый сервис поможет в продвижении белорусским компаниям?

Эксперты SMM поделились размышлениями по поводу того, чем нововведение может быть полезно для продвижения. Facebook Live считают серьезным конкурентом Periscope, запущенного весной 2015 года социальной сетью Twitter. Но при этом у сервиса Facebook есть несколько преимуществ:

— Facebook имеет огромную базу пользователей;
— пользователям не придется осваивать интерфейс нового приложения;
— медийным персонам не нужно будет «переносить» своих подписчиков в другую сеть;
— новый сервис располагает всем функционалом Periscope, и на дополнительные аккаунты не нужно тратить деньги и время, оставаясь в знакомой сети;
— пользователям постарше будет проще подключиться к трансляции – для этого достаточно нажать одну кнопку.

Помимо этого, трансляции в онлайн-режиме прекрасно подойдут для инфобизнеса. С их помощью доступно проведение мастер-классов, видеокейсов, подведение итогов различных розыгрышей, показ рекламы с активной ссылкой на сайт. А еще здесь легко презентовать новые товары даже из другой страны.

Сеть Цукерберга продолжает разрабатывать инновационные сервисы. Если раньше Periscope выделялся возможностью привлечения аудитории с помощью лайков, то Facebook Live в этом плане теперь гораздо удобнее. Также специалисты отмечают, что новый сервис открывает ряд отличных возможностей для бизнеса. Например, можно проводить закрытые трансляции для общения конкретной команды по проекту. А это со временем вытеснит Google Hangouts, Skype и подобные сервисы. Кроме того, онлайн-трансляция привлечет к компании намного больше внимания, чем обычный формат «картинка + текст».

Что касается Беларуси, то не многие берутся прогнозировать, станет ли Facebook Live популярным среди местных жителей, хотя соглашаются, что у нас в Facebook намного больше подписчиков, чем у аналогичных соцсетей, и что новый сервис представляется довольно интересной платформой для общения. Вопрос лишь в том, готов ли к ней белорусский пользователь.

Анонса о рекламных возможностях Facebook Live пока не последовало, но сервис рекламируется уже за счет создаваемого брендами контента. Наиболее актуальными такие трансляции будут для сектора B2C. Рестораны могут в прямом эфире показывать пользователям, как шеф-повар готовит очередной шедевр, а косметические компании смогут демонстрировать процесс нанесения макияжа онлайн.

Важнейшей функцией нового сервиса Facebook называют статистику локации. С ее помощью можно определить, какое количество подписчиков находится в непосредственной близости от кафе, ресторана, магазина и так далее. Такие данные помогут выяснить, в какой отрезок времени рядом с заведением больше всего потенциальных покупателей и кто они. С учетом этих данных будет легче настроить рекламу.

Как использовать сервис

Чтобы приступить к онлайн-трансляции, необходимо выбрать соответствующую иконку в статусе. Сделать это можно и со страницы бренда, и со страницы пользователя. В посте помимо краткого описания можно точнее указать, кто будет иметь доступ к видеотрансляции.

Пользователи Facebook, которые станут смотреть трансляцию, в любой момент смогут нажать на кнопочку «Подписаться», после чего к ним начнут приходить уведомления о появлении новых трансляций данного бренда, сообщества или человека.

Заказать рекламу вы можете по тел. + 375 44 569 42 02, +375 29 672 00 10

Либо заполнив форму и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение