Маркетолог Светлана Титова: «Сертификат — это подтверждение знаний, успешного опыта настройки контекстной рекламы и опыта работы в Яндекс Директ»
Работа с контекстной рекламой — неотъемлемый инструмент каждого интернет-маркетолога. Для компании WebLider работа с контекстной рекламой в сервисе Яндекс Директ — приоритетное направление. Высокий уровень знаний специалистов компании подтвердила Светлана Титова, получив сертификат Яндекс Директ. Из первых уст мы узнали, как получить сертификат и для чего же он нужен.
«Есть много компании предлагающих услуги в настройке и запуске контекстной рекламы, но не каждый готов подтвердить официальным документом, выданным Яндекс Директом,» — рассказывает Светлана.
Официальный сертификат от компании — это подтверждение высокого владения сервисом, подтверждение знаний и опыта настройки контекстной рекламы.
Пройти сертификацию не просто. Тестирование представляет собой 60 вопросов по 12-ти темам. Новичок в контекстной рекламе сразу сдать сдать этот тест не сможет: «Да, на сайте сервиса можно пройти обучающие программы. Но они только помогут понять как начать работать с Яндекс.Директ. Для успешной сдачи экзамена необходимо тщательная подготовка и опыт, набраться которого можно только непосредственно работая с контекстной рекламой в поисковой сети Яндекс по каждой из тем, представленных в тесте».
Как работает сервис? При помощи Яндекс Директа вы настраиваете рекламу под определенные запросы в поисковике, поэтому рекламы ваших товаров и услуг увидит только целевая аудитория. А благодаря нововведению “минус-слова” вы дополнительно отсеиваете тех, кто не заинтересован в ваших услугах.
Специалист по контекстной рекламе может не только выбирать запросы, но и настраивать внешний вид рекламных объявлений. Например, менять тексты, ссылки, картинки и добавлять другие настройки, таким образом делая объявление более привлекательным для возможного посетителя сайта.
Кому стоит обратить снимание на сервис? В каких профессиях без контекстной рекламы сегодня не обойтись? Конечно же, специалисты по интернет-продвижению и рекламе просто обязаны знать работу сервиса для того, чтобы быть востребованными в своей области. Также к Яндекс Директу часто приходится обращаться тем, кто занимается SEO.
Не лишним разбираться в контекстной рекламе будет и владельцам сайтов, которые активно вовлечены в их развитие. Вы сможете сэкономить ресурсы, занимаясь настройкой самостоятельного.
Для того, чтобы овладеть всеми приемами успешного размещения рекламы в интернете, приходите на курсы контекстной рекламы. Также об Яндекс Директ и других полезных инструментах вы узнаете на курсах поискового продвижения и копирайтинга.