Новый совершенный сервис для маркетологов всего мира от Google
Google объявил о запуске нового сервиса для эффективного маркетинга Google Analytics 360 Suite. Суть сервиса заключается в анализе огромных массивов данных о пользователях сети и генерирования инсайтов для создания эффективных маркетинговых решений и креативной рекламы. Правильный инсайт — залог успеха любой коммуникационной компании. Эта информация позволит более эффективно разрабатывать маркетинговые стратегии, увеличивать продажи и тем самым превосходить своих конкурентов.
О том, насколько эффективным станет этот инструмент, нам пока остаётся только строить предположения. Сейчас же в Google говорят о том, что клиенты получат полную поддержку, обучающие материалы, помощь экспертов, а также обучение штатных аналитиков, маркетологов и технического персонала клиента. Google Analytics 360 Suite интегрирован с другими решениями корпорации: рекламной платформой AdWords, сетью Google Display Network и сервисом Google BigQuery, который ускоряет обработку запросов к большим данным. В сочетании с DoubleClick Bid Manager клиент сможет охватить целевую аудиторию, используя все преимущества автоматических закупок.
С помощью Google Analytics 360 Suite корпорация выводит аналитику на новый уровень. Платформа объединит шесть продуктов, четыре из них запущены впервые. Премьерными являются Google Audience Center 360, Google Optimize 360, Google Data Studio 360, Google Tag Manager 360. Они дополняют Google Analytics 360 и Google Attribution 360.