Устали от рождественской рекламы? Kit Kat объявил перерыв! В своей рекламе они не показывают ничего — для большего эффекта
Рождественские ролики сейчас в ротации повсюду уже больше месяца, и их натиск, кажется никогда не заканчивается. Рекламная команда Kit Kat выбрала другой подход. Их новый рекламный ролик не предлагает до ничего, кроме белого экрана, как голос за кадром рассказывает зрителям «Добро пожаловать в ничто!»
Голос за кадром будто озвучивает мысли зрителей: «Здесь не предлагают очередные «подарки», которые нужно купить, не показывают радостно притворяющиеся семьи, собравшиеся вокруг рождественского стола. Здесь нет сентиментальных песенок и люди не танцуют вокруг супермаркетов в глупых шапках Санты. Абсолютно ничего. Ни звона колокольчиков, ни снежинок ни знаменитостей продающих замороженные индейки. Неплохо для разнообразия, не так ли?»
JWT London создал этот отличный копирайтинг, который, конечно, прекрасно вписывается в концепцию «Предлагаю перерыв!»
По материалам creativity-online.com