Важнейшие тренды социальных сетей за 2015 год
Известный портал о социальных медиа в мире www.socialmediatoday.com опубликовал свой отчет о том, что все же происходило в социальных сетях в мире в 2015 году. По версии белорусского маркетингового портала marketing.by список наиболее актуальных трендов для наших маркетологов выглядит примерно так:
1 «Фейсбук», «Твиттер» и LinkedIn — впереди всех
Опрос почти 4000 маркетологов по всему миру выявил, какие социальные сети они используют для привлечения клиентов. 93% респондентов применяют «Фейсбук». 79% от общего числа опрошенных также используют «Твиттер», а 71% — LinkedIn.
2 Pinterest гораздо глубже, чем вы думаете
Этот сервис долгое время считался «женским», однако статистика наглядно показала, что Pinterest — это не только дизайн, еда и женская мода. Его популярность среди мужчин также быстро растет, предлагая много контента, казалось бы даже на самые неожиданные темы. Так, за последний год на 96% выросло количество пинов, посвященных мужской моде, и на 118% — посвященных автомобилям и мотоциклам.
3 «Фейсбук» становится главной платформой для видео
Марк Цукерберг заявил, что вся новостная лента «Фейсбука» будет состоять преимущественно из видео уже в ближайшие 5 лет. Похоже, ждать осталось совсем недолго: 50% пользователей «Фейсбук» просматривают в ленте как минимум 1 видеоролик в день. В третьем квартале 2014 года эта социальная сеть насчитала 1 млрд просмотров, но эта цифра выросла до 4 млрд за 1-й квартал 2015 года!
4 Популярность мессенджеров
Из 10 самых популярных приложений для смартфонов 6 предназначены для отправки сообщений. Они становятся основой повседневного общения, особенно среди молодых пользователей. А вся десятка выглядит так:
1. «Фейсбук»;
2. Whatsapp;
3. Facebook messenger;
4. «Инстаграм»;
5. Line;
6. Viber;
7. Kakaotalk;
8. Clash of Clans;
9. Wechat;
10. «Твиттер».
По материалам marketing.by